Безумцы (США, 2007 — 2015)
Начнем с классики. Да, на дворе 60-е годы, а действие проходит в США, но в работе рекламщика ничего не изменилось.
Может поэтому в 2017 году кетчуп Heinz использовал в рекламной кампании идею из этого сериала?
В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, Дон противостоит конкурентам, стараясь сберечь положение в компании.
Здесь курят (США, 2005)
Ник Нэйлор лоббирует табакокурение, насколько это только возможно. Абсурд: вступать в конфликт с ярыми противниками курения и пытаться доказать полезность последнего. Но такая уж у Ника работа. И он добился немалых результатов, агитируя к курению в ток-шоу на телевидении и продвигая сигареты в кинофильмах. Однако сам Ник не считает курение полезным занятием. Он раскручивает сигареты, чтобы было, на что жить и растить сына. Картина о том, как зарабатывать, даже если не веришь в продукт.
Generation П (Россия, 2011)
Фильм основан на культовом романе Виктора Пелевина «Generation П». Да, во многом он строится на галлюцинациях и психоделике. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины.
Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.
Плутовство (США, 1997)
Оригинальное название фильма «Wag the Dog» — «Вилять собакой». Это термин американских политтехнологов, который означает способ замять скандал вокруг какого-то вопроса путём искусственного создания новой проблемы: яркой, обсуждаемой и способной отвлечь внимание обывателя от скандала.
Фильм рассказывает о политическом PR, но показывает, как работать с любыми инфоповодами. Вы увидите силу ситуативного маркетинга и антикризисного PR в действии.
99 франков (Франция, 2007)
Фильм, который породил огромное количество цитат о рекламе.
Одну из них вы точно знаете: «Все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Особенно я». Самый популярный фильм о жизни рекламщика. Однако, не самый честный.
Фильм основан на книге французского писателя (в прошлом — PR-менеджера) Фредерика Бегбедера. Главный герой — Октав. Ему нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве.
Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию.
Будем рады, если вы поделитесь любимыми фильмами о рекламе в комментариях. Составим свой топ фильмов вместе :)
Пройти обучение
Комментарии